Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015)

Материал из 0x1.tv

(перенаправлено с «201504251A»)

Аннотация

Докладчик
Андрей Гевак.jpg
Андрей Гевак

Доклад рассчитан на широкую аудиторию и на менеджеров и дизайнеров мобильных приложений.

Рассказ будет на примере Яндекс.Музыки (приложения) и, возможно, других приложений.

Мы недавно задались целью повысить активацию и улучшить the first-time user experience (FTUE). Активация = % пользователей, разобравшихся как пользоваться сервисом и какую ценность оно несет. В первую сессию.

Собственно рассказ будет про то, как это сделать (с цифрами):

  • как понять эту проблему
  • как провести UI исследование (и каким оно должно быть)
  • как проанализировать выводы UI тестирования
  • что измерять, чтобы понять, что все хорошо
  • как и зачем делать Customer Journey Map и что она дает
  • и многое другое

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Слайды

Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf Дизайн в числах. Повышаем число активаций мобильного приложения (Андрей Гевак, ProfsoUX-2015).pdf

Примечания и отзывы


Plays:306   Comments:0