Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014)

Материал из 0x1.tv

Аннотация

Докладчик
Ольга Павлова.jpg
Ольга Павлова

Управление опытом клиента в «цифровой» зоне его взаимодействия с компанией: инструменты, методы и метрики.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Слайды

Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf Управление цифровым опытом клиента в B2C-секторе (Ольга Павлова, SECR-2014).pdf

Примечания и отзывы


Plays:31   Comments:0