Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014)

Материал из 0x1.tv

Аннотация

Докладчик
Оксана Уварова.jpg
Оксана Уварова

Как добиться взаимопонимания, избежать глобальных конфликтов и установить партнерские отношения с разными типами заказчиков при ведении аутсорсинговых проектов: от пилотных (1-3 специалиста) до больших проектов с распределенными командами из разных стран (20-30 специалистов).

Доклад будет интересен менеджерам проектов и всем лицам, которые в процессе работы тесно общаются с заказчиками.

Будут приведены примеры возникающих проблем, пути их решения и обобщения этих ситуаций.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Слайды

Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf Управление клиентами — нестандартные случаи взаимоотношений с заказчиками аутсорсинговых проектов (Оксана Уварова, SECR-2014).pdf

Примечания и отзывы




Plays:89   Comments:0